четверг, 5 октября 2017 г.

Wedding album -EchoParc

Всем скрап-бусинкам  привет!
Сегодня для вашего вдохновения я приготовила  потрясающий свадебный альбом .




Альбомчик сделан в подарок нашим друзьям из Одессы, на свадьбе которых мы побывали этим летом. Он достаточно большой   -  25х30 см, на 5 разворотов, с двумя открывающими страничками и кучей  открывашек под фото.
Для вашего удовольствия я сняла его видое-обзор :




А для тех , кто любит раглядывать детальки - как всегда много фото:
На первом развороте в декоре я использовала вырубку, цветы, вырезалки и замечательный чипборд Woodchic  завиток   и  чипборд сердце  , я оставила его не обработанным, он совершенно идеальный - белый , без подпалин, присыпала лишь крупным золотым глитером, чтоб подчеркнуть роскошь торжества.





















На втором развороте в композиции использован чипборд тройные незабудки
,чипборд перья, а также вырезалки, самоделый цветок , гипсовая рамка, ленты и кружево.
Как раз в этом развороте спряталась первая открывающая страничка.




















Третий разворот. Я оставила его не заполненым, он посвящен всем гостям праздника, и ребята сами его дополнят. В нем очень много открывашек и мини-блокнотик для записи .
Хочу обратить ваше внимае на изящный  чипбордовый стул
долго я им любовалпсь, от сердца отрывала, но он идеально вписался в композицию,
кроме того для молодых он несет свою смысловую нагрузку.
На левой страничке мною обожаемый шейкер.








Это разворот посвящен танцу молодой с отцом и с мужем. И здесь я использовала три невероятно красивых чипборда!!!!!!
чипборд рамка 
чипборд торт
чипборд завиток 
Как ни странно,я очень люблю большого размера чипборды, как и большие альбомы  - идеально смотряться вместе!
К слову, здесь спряталась вторая открывающая страничка:














И последний разворот, посвящен невесте и ее маме и сестрам.
В декоре опять сделала шейкер, в обралении  чипборда вензель.
А справа большой кармат для фото, которых ну оооочень много, так как на свадьбе работало одновременно три фотографа








С большим удовольствием покажу его в галерее блога AgiArt, ножички которых я использовала, и скажу я вам , что продукция просто великолепна - дизайны универсальны, размеры идеальны как для альбомов так и для открыток, качество супер и цена норм! Рекомендую обратить свое внимание, если вы еще не пробовали эти класные ножички!



Нож для вырубки "Завиток изящный"

Нож для вырубки "Ромбы. фоновый"

Нож для вырубки "Салфетка №3"


Спасибо, любимые скрап-бусинки, что досмотрели до конца!


1 комментарий: