воскресенье, 7 мая 2017 г.

SPRING BLOOMS


Здраствуйте, дорогие гости и читатели  блога!


Я уверенна, вы уже успели полюбоваться нашей новой шикарной коллекцией бумаги от Woodchic и насладиться просмотром первых работ из нее. Она настолько легкая, свежая, вдохновляющая, что остановиться на каком-то одном проекте невозможно. Мою серию работ открывает вот такая микс-медийная открытка, и вместе с ней я поделюсь с вами своими ощущениями при работе с ней.









Собственно, я сняла пошаговый мини-мк открытки, чтоб нагляднее показать как себя ведет бумага при самых популярных техниках микс медиа.




Бумага прошита по периметру , было интересно как себя поведет.  Поскольку бумага плотная разрывов по ходу строчки нет.Считаю этот пункт проверки обязательным, поскольку очень многие мастерицы прошивают свои странички и альбомы.



Первое, что хочеться сказать - бумага достаточно плотная и гладкая, на нее отлично ложаться спреии и краски, причем они не впитываються мгновенно, а красиво растекаються и смешиваються между собой.





Я подсушивала все феном , естественно от влаги и температуры бумагу немного повело - но, при приклеивании на основу бумага полностью разровнялась без образования воздушных карманов и волн , что несомненно очень большой плюс для любителей микса.



Далее мне захотелось сделать горячий ембоссинг, пудра золотая от ФД, легка легко и без проблем



Решив усложнить фон, добавила текстурной  пасты ФД. Даже после стольких слоев с бумагой все отлично - нигде ничего не порвалось, не заломалось.



Далее я приклеила декор на клеевой пистолет, самодельные цветы и гипсовая рамочка, сизаль, чипборд "Пиковая ветка" 




Когда основные элементы на месте, можно и поиграть с красками и топпингами. Любуемся результатом


Cо своей работой хочу поучаствовать в задании блога Berry71blue


4 комментария:

  1. Вика, оч.нравятся мне твои работы. Они классные, разные и необычные. За МК отдельное мерси))

    ОтветитьУдалить
  2. wow I love this and your tutorial, thank you for taking part here at Berry71Bleu x

    ОтветитьУдалить
  3. Beautiful card! Love it! ;-) Thanks so much for playing along with us at Berry71Bleu this month! ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Gorgeous card, beautiful details. Thank you for playing along with Berry71Blue challenge this month.

    ОтветитьУдалить