пятница, 25 ноября 2016 г.

Layouts



А в этом посте хоу показать несколько страничек, которые делала ранее.
Эта из просто мега потрясающей бумажки 49andmarket  , которую я выиграла в конфетке в инсте!!!
Такую бумажку я еще никогда в жизни не держала, очень плотная и качественная, с крутым дизайном - и мне как раз попалась моя любимая ботаническая тема с феечками знаменитой художницы  Cecili Mary Barker





Эта страничка участвовала в конкурсе по_дороге_с_летом , который организовал мой самый любимый и душевный магазинчик Марфуткина Лавка





Эта страничка была сделана для участия springmagic2016 от Ирины Ангольд, в эко стиле с настоящимы засушеными лепестками ириса, веточками лаванды, и еще такие пушистики, не помню как называються, насобирала их в Италии, желею, что собрала очень мало




Комментариев нет:

Отправить комментарий