среда, 24 сентября 2014 г.

Второй разворот по СП с Еленой Моргун

Привет,куколки! Я как всегда, в последний момент добавляю фотки моего второго разворотика по СП "Эмоции в Бумаге".Сказать, что было легче -нет , не было.Странички творились с большим трудом, никак не получалось воплотить идеи, что витали в голове, с красками-мазюками та же история- очень боялась испортить - и вот использовать черную пасту я не решилась. Вообщем вот мои труды вам на растерзание :)
Ну  и ОЭ в этот раз было квадратная подложка и покрашеные металюшки - у меня сердечко покрыто спрейчиком от ТА с таким карамельным эффектом,видно как оно блестит и переливаеться,а другие металюшки спрейчиком от Lindys - золото.Разворот на 9 фото,1конверт, 2 тежика + открывающияся страничка как у Лены :)
Воть:















12 комментариев:

  1. Красочно,ярко, кракелюр классно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, это супер круто, на одном дыхании, но хочется задержаться и все рассмотреть :)

    ОтветитьУдалить
  3. ассоцияция моя - конец августа, густые краски, зрелые цветы....но уже проявляется увядание природы....классно!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие интересные детали! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Клевый разворот, детальки действительно интересные. Я вот увидела у тебя лампочку и вспомнила, что у меня тоже где-то такие есть)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво, богато, трёхмерно! Классно что много техник и деталюшечек)
    Долго рассматривать и получать удовольствие!)

    ОтветитьУдалить